arrow_back
Начать проект

AmoCRM

в среднем 300 000 - 600 000 тг.

от 20 до 55 дней

AmoCRM

AmoCRM идеальная CRM для отдела продаж. Она проста в эксплуатации и содержит полный комплекс расширений для комфортной работы. Мы внедряем AmoCRM с нужными интеграциями и проводим обучение сотрудников и руководства для эффективной работы в CRM. В конечном итоге, Вы получите автоматизированный отдел продаж связанный с бухгалтерией и складом, а также сможете контролировать выполнение поставленных задач, отчеты о работе и KPI каждого сотрудника и отдела.

Что входит?

В настройку AmoCRM входит:
- Разработка скрипта и алгоритма взаимодействия;
- Интеллектуальное распределение новых заявок по менеджерам;
- Настройка и интеграция SIP телефонии;
- Интеграция с сайтом, мессенджерами и соц.сетями;
- Интеграция обратного звонка и перезвонов по заявкам;
- Настройка воронки;
- Разработка чат-ботов;
- Настройка рассылки (sms, мессенджеры, email, соц.сети);
- Автозаполнение документов с данными клиента;
- Интеграция с бухгалтерией и складом;
- Обучение сотрудников и руководства.