Чат-боты
Чат-боты представляют собой алгоритм ответов на вопросы потребителей. Они могут быть очень полезны при дополнительных интеграциях, например с подключением интернет-эквайринга можно разработать упрощенную версию интернет-магазина с корзиной, доставкой и онлайн оплатой, с заказом через обычный мессенджер. Это отличное решение для небольших точек общепита с доставкой. Также чат-боты могут решать типовые вопросы, например предоставление определенных документов с использованием заданных переменных или подача заявки и онлайн запись. В целом чат-боты значительно облегчают и ускоряют процессы взаимодействия пользователей.
Что входит?
В разработку чат-бота входит:
- Разработка скрипта и алгоритма взаимодействия;
- Настройка воронки;
- Уведомление о заявках и заказах.
Интеграции со сторонними сервисами оговариваются отдельно.
- Разработка скрипта и алгоритма взаимодействия;
- Настройка воронки;
- Уведомление о заявках и заказах.
Интеграции со сторонними сервисами оговариваются отдельно.
Оставить заявку
Оставить заявку