Контекстная реклама
Контекстная реклама подразумевает настройку рекламы в поисковых системах (к примеру Google, Яндекс). Она отображается перед, после или сбоку поисковой выдачи. Настроить контекстную рекламу можно и самостоятельно, но зная тонкости правильной настройки рекламы можно платить меньше, получать больше качественного трафика и вследствие повышать конверсию, что мы и предоставляем. Мы берем проекты от 3 месяцев и с минимальным рекламным бюджетом в 150 000 тг. в зависимости от города и направления.
Что входит?
В настройку и ведение контекстной рекламы входит:
- Составление семантического ядра;
- Запуск и тестирование объявлений;
- Настройка и мониторинг счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- Настройка и контроль заявок и событий;
- Регулярный анализ рекламной компании, выявление и устранение недостатков;
- Прописание UTM меток;
- Работа с поисковыми запросами, анализ запросов, добавление минус-слов;
- Тестирование и аналитика рекламных каналов;
- Контроль кликабельности (CTR) объявлений.
- Составление семантического ядра;
- Запуск и тестирование объявлений;
- Настройка и мониторинг счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics;
- Настройка и контроль заявок и событий;
- Регулярный анализ рекламной компании, выявление и устранение недостатков;
- Прописание UTM меток;
- Работа с поисковыми запросами, анализ запросов, добавление минус-слов;
- Тестирование и аналитика рекламных каналов;
- Контроль кликабельности (CTR) объявлений.
Оставить заявку
Оставить заявку