Мобильные приложения
Основные задачи мобильного приложения для взаимодействия компании с клиентами заключается в повышении ltv, продаж и лояльности, автоматизации и оптимизации процессов, а также ускорение в принятии решений. К тому же, некоторые компании полностью завязаны на взаимодействии пользователя с приложением (к примеру банки, таксопарки, онлайн сервисы). Приложение также может решать внутренние процессы компании и разрабатываться для увеличения продуктивности сотрудников и создании лучшего сервиса для выполнения определенных задач.
Что входит?
В разработку мобильного приложения входит:
- Анализ и прототипирование;
- Уникальный дизайн;
- Работа с контентом;
- Проектирование;
- Анимация.
Интеграция с нужными сервисами и разработка MVP оговаривается отдельно.
- Анализ и прототипирование;
- Уникальный дизайн;
- Работа с контентом;
- Проектирование;
- Анимация.
Интеграция с нужными сервисами и разработка MVP оговаривается отдельно.
Оставить заявку
Оставить заявку